От оснащения колл-центра зависит эффективность работы его сотрудников, так как они работают с большим массивом информации, содержащейся в CRM и обучающих базах со скриптами, а также фиксируют входящие обращения и сведения по исходящим звонкам. Стоимость оборудования в данном случае многократно компенсируется возрастающей эффективностью работы.
Специалисты компании «ИТ Альянс» рекомендуют:
- Использовать быстрый и надежный процессор, например, Intel Core i3. Это позволит предотвратить «зависания» или внезапные «перезагрузки».
- Чтобы оператору было удобно принимать и обрабатывать обращения, поставить монитор диагональю не менее 21,5-27 дюймов.
- Если хочется сэкономить пространство, то привычный компьютер можно заменить моноблоком.
- Предоставить сотруднику горячей линии хорошую гарнитуру с шумоподавлением, позволяющую работать в опенспейсе, но разговаривать только с клиентом.
- Оснастить рабочее место качественными периферийными устройствами (бесшумная клавиатура и “мягкая” мышь).
Наши специалисты помогут вам выбрать подходящее IT-оборудование для колл-центра. Чтобы узнать стоимость оборудования и получить подробную смету, оставьте заявку на сайте. В ней укажите, для какого количества рабочих мест требуется оснащение.