Успех работы любой компании зависит от отдела продаж. Чтобы его сотрудники эффективно работали и не отвлекались на технические моменты, нужно, чтобы в офисе было качественное ИТ-оборудование, которое способствует решению задач и соответствует цифровой нагрузке.
Какое оборудование нужно для отдела продаж?
- Ноутбуки для работы в офисе и в командировках, а также участия в переговорах и проведения деловых встреч. Такая техника должна быть небольшой и легкой, чтобы можно было брать ее с собой, но мощной, чтобы показать клиентам презентацию или воспроизвести видео, работать с 1С и CRM, а также звонить по видеосвязи. Работа менеджера мобильна и важно, чтобы у него была надежная техника.
- Моноблоки, оборудование на базе неттопа или SFF-решения для колл-центра в отделе продаж. Они необходимы для быстрого и эффективного решения задач.
- Мощный компьютер с большим монитором или даже двумя для начальника отдела и коммерческого директора. Это незаменимый вариант для аналитической работы, ведь большие сводные таблицы могут запросто загрузить небольшой компьютер, что в лучшем случае приведет – к перезагрузке, а в худшем – к утрате информации.
- Принтеры, МФУ. Чтобы сотрудники использовали свое время эффективно, им нужны надежные печатающие устройства, позволяющие отправлять документы в папку мессенджера, взаимодействовать с другими компьютерами по wi-fi.
- Оборудование для переговорных комнат. Современная переговорная комната должна быть оснащена качественной ВКС, презентационным оборудованием, мультимедийными досками. Это позволяет сотрудникам меньше ездить в командировки и на деловые встречи, а также эффективно проводить внутренние совещания, планерки.
- Периферийные устройства: наушники с шумоподавлением, мыши с быстрым откликом, бесшумные клавиатуры – необходимы, чтобы сотрудники не отвлекались от решения важных задач.
Компания «ИТ Альянс» поможет вам подобрать оснащение отдела продаж для его эффективной работы. Оставьте заявку на сайте или задать вопросы по телефону.